Jaguar присоединился к конкурентам в осажденном сегменте внедорожников среднего класса. Как автомобильные журналисты из разных стран оценивают новый F-Pace?

Car & Driver: Jaguar F-Pace 20d (2.0 дизель 180 л.с.)

Jaguar F-Pace & # 8211; испытания в мировой прессе & # 8211; обзор прессы

Поздно, но здорово — так охарактеризовал F-Pace американский журнал. Jaguar хвалят за стиль, который, однако, не повлиял на функциональность интерьера. Редакторы особенно отметили большое пространство сзади и багажник объемом 650 литров, что значительно больше, чем в конкурирующем Porsche Macan. Баланс автомобиля в поворотах также заслуживает похвалы. Минусы? Плохое ощущение педали тормоза, слишком чувствительный отклик дроссельной заслонки в режиме динамичного движения, отсутствие в линейке 2-литрового бензинового турбомотора — конкуренты предлагают именно его — и отсутствие интерфейсов для популярных смартфонов — Apple CarPlay и Android Auto.

Редакторы немецкого еженедельника похвалили практичный экстерьер Jaguar, но при этом порицают его за неинтуитивную мультимедийную систему с бесчисленным количеством функций и подменю. Журналисты Auto Bild не питают иллюзий — F-Pace с базовым 180-сильным 2-литровым дизелем обладает мягким темпераментом, а спортивные ощущения дарят только версии с 300 л.с. и выше.

Stuff.co.nz: Jaguar F-Pace S (бенз. двигатель с компрессором 3.0 V6, 380 л.с.)

Новозеландский журнал хвалит динамику топового F-Pace (0-100 км/ч за 5,5 секунды), хотя с разочарованием отмечает, что звук далек от превосходного саундтрека F-Type. По словам журналиста, Jaguar управляется так, как будто он легче и висит ближе к земле, чему способствует его «умный» привод 4×4 — который в стандартной комплектации направляет 90% крутящего момента на задние колеса. К недостаткам можно отнести отделку, которая не соответствует классу автомобиля, не дотягивая до уровня, представленного Audi, Lexus или Mercedes. Несмотря на это, Jaguar описывается как «(…) впечатляющий внедорожник для любой дороги. При условии, что это дорога».

Автоблог: Jaguar F-Pace 20d/S (2.0 дизель 180 л.с. / бенз. 3.0 V6, 380 л.с.)

Британский внедорожник, который думает, что он спортивный седан, говорят редакторы популярного американского автомобильного блога о F-Pace. Они хвалят его практичность, легкость в управлении, отличную подвеску, эффективную 8-ступенчатую коробку передач ZF и незаметное, но слышимое шипение компрессора в салоне. Дизель, с другой стороны, обвиняют в заметной вибрации на низких оборотах. А вот и критика отклика на газ в режиме Dynamic. «Это кроссовер, в котором мир действительно нуждался», — заключают редакторы.

Auto Express: Jaguar F-Pace 20d (2.0 дизель 180 л.с.)

Это стоило ожидания», — пишут британские журналисты о Jaguar, хваля его просторный салон и подвеску, сочетающую комфорт с уверенным управлением. Кузов слегка наклоняется, а 2-литрового дизеля вполне достаточно для повседневной езды. По мнению «Auto Express», в салоне трудно найти устойчивый к царапинам пластик, а по вместительности F-Pace приближается к более крупным внедорожникам (например, Mercedes GLE). Даже в версии с панорамной крышей сзади могут с комфортом разместиться высокие пассажиры.

Двигатель: Jaguar F-Pace 3.0 TDV6 S AWD

Редакторы старейшего и наиболее читаемого автомобильного журнала в Польше протестировали F-Pace с более мощным, 300-сильным дизелем. По данным журнала, агрегат охотно набирает обороты и обладает отличной тягой в широком диапазоне оборотов, однако Jaguar, оснащенный им, разочаровывает в плане производительности — время разгона, полученное в ходе измерений, отличается от заявленного производителем. Автомобиль получил высокую оценку за хорошую проходимость, эффективную мультимедиа, эффективную звукоизоляцию и просторный салон и багажник. Самый большой недостаток? Не очень впечатляющие материалы отделки, особенно на дверях.

Auto Zeitung: Jaguar F-Pace 30d AWD против Audi SQ5 plus и BMW X3 xDrive35d

В одном из первых сравнений Jaguar принял бой с крупнейшими соперниками немецких производителей. Он превосходит их по вместимости багажника и наличию мультимедийных систем, но теряет очки за размер салона, чуть худшие характеристики и высокую цену. Окончательный вердикт: второе место ex aequo у SQ5. BMW занимает первое место, в частности, благодаря отличной управляемости, звукоизоляции и силовому агрегату.