Новый внедорожник — MG GS, скорее всего, не появится в нашей стране. Тем не менее, стоит ознакомиться с мнениями об этом.

MG GS — новый внедорожник, появившийся на рынке летом 2016 года. Производится в Китае, в Европе продается пока только на рынке Великобритании. Следует помнить, что MG — это британский бренд с традициями, который после финансового кризиса перешел в руки китайской корпорации SAIC. С тех пор автомобили, произведенные в Китае, продаются в Великобритании под маркой MG. Однако некоторые из них собираются на британском заводе MG.

Предлагаемые до сих пор модели в основном оправдывали себя низкой ценой и довольно богатым оснащением. Сможет ли новый внедорожник также удивить британцев качеством сборки и стилем? Давайте узнаем, что думает островная пресса о новой модели MG.

MG GS-мнения мировой прессы

Autocar

Autocar публикует очень подробный обзор MG GS. Однако из нескольких страниц текста можно сделать вывод, что, по мнению журналиста, эта модель MG не является сильным конкурентом в сегменте SUV. Автор указывает на недостатки сборки (неравномерные зазоры между элементами кузова), различия в цвете кузова, возникающие в случае окрашенных элементов из пластика и листового металла. Однако простор салона и вместительность багажника заслуживают похвалы, особенно если сравнивать с другими внедорожниками в аналогичном ценовом диапазоне. Тестируемая версия оснащена 1,5 бензиновым турбодвигателем. Агрегат был разработан в сотрудничестве с GM, поэтому есть подозрения, что он является близнецом 1.4 турбо, известного, например, по Opel Astra. Исполнение неплохое, даже лучше, чем в каталоге. Разгон от 0 до 100 км занимает у GS 9,0 секунд.

«Чтобы не отстать от конкурентов, GS должен лучше ездить, быть лучше отделан внутри, иметь более экономичный двигатель, более сложные системы и быть более универсальным.

Если бы он был хотя бы на 80-90 процентов лучше, чем Nissan Qashqai или Ford Kuga, и по нынешней цене, у него были бы шансы произвести на нас впечатление.

Но это не так хорошо. Это означает, что он не войдет в нашу пятерку лучших, оставаясь где-то позади Suzuki Vitara, Honda HR-V, Mazda CX-3, Renault Captur и короля сегмента: Skoda Yeti».

Источник: Autocar

Whatcar

Whatcar тоже не в восторге от нового MG. Он напоминает нам о том, что бренд MG ассоциируется со спортивными автомобилями, наследие, которое GS, к сожалению, не использует. На выбор предлагается только один бензиновый двигатель — 1,5 турбо мощностью 168 л.с. Дизельное топливо не предлагается и не планируется. Вы даже не получите за дополнительную плату привод 4×4. По данным Whatcar, интерьер отличается очень твердым и легко царапающимся пластиком. Из плюсов — просторный салон, сравнимый с Mazda CX-5. Подвеска, хотя и позволяет безопасно проходить повороты даже на высоких скоростях, передает много вибраций в салон автомобиля — даже при движении по ровной поверхности.

Резюме не самое лучшее. MG GS получает оценку 2/5.

«При низкой цене мощный двигатель и просторный салон могут быть заманчивыми. Но нам трудно рекомендовать GS. Жесткая подвеска, дешевый интерьер и не очень экономичный двигатель перевешивают все положительные стороны.»

Источник: Whatcar

Автомобилизация

Новый внедорожник также появится в Австралии. Интересно, что, по данным сайта Motoring, версия с более мощным двигателем 2.0 мощностью 220 л.с. и подключаемым полным приводом также будет предлагаться у антиподов.

Тест проходил в Дубае, и журналисты дали понять, что GS неплохо управляется на ровных автострадах, хотя передние колеса могут терять сцепление с дорогой в поворотах. Однако они обеспокоены тем, как MG GS будет вести себя на гораздо худших австралийских дорогах.

Motoring дает MG GS общий рейтинг 67/100

Они также отмечают довольно плохую видимость сзади и при смене полосы движения. Они подчеркивают, что поэтому автомобиль должен быть оснащен камерой заднего хода в стандартной комплектации. Они также критикуют маленькие и неудобные передние сиденья.

Мы наслаждались:

Не понравилось:

Источник: Motoring

Автомобиль

Журнал British Car также без энтузиазма отзывается о новом MG. Как и его предшественники, он жалуется на плохую отделку салона и жесткую подвеску. Car протестировал MG GS с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По их словам, эта трансмиссия не самая лучшая и имеет раздражающую тенденцию держать двигатель на высоких оборотах.

По мнению журнала CAR, MG GS заслужил оценку 3/5.

«Новый MG GS имеет интригующий дизайн, особенно учитывая низкую цену в своем сегменте. Но это подводит производительность, и тогда даже ценник в 20 000 фунтов стерлингов перестает быть привлекательным».

Источник: Автомобиль