Американский сайт YourMechanic.com, являющийся частью сети автосервисов, предоставляющих услуги по всей территории США, опубликовал разбивку предполагаемых расходов на техническое обслуживание автомобилей различных марок.

 

Самые дешевые и самые дорогие автомобили в обслуживании в течение 10 лет & # 8211; рейтинг

Рейтинг основан на базе данных компании, в которой фиксируются все сервисные мероприятия и ремонты, выполненные ее механиками, с учетом модели и возраста автомобиля. Проанализировав эти данные, была получена статистика по наиболее частым поломкам и затратам на их устранение. Также были учтены затраты на инспекции и периодическое обслуживание. Таким образом, была получена средняя стоимость обслуживания автомобиля за 10 лет.

Исследования показывают, что американцы тратят в среднем 5% своего дохода на текущее обслуживание автомобиля.

Рейтинг брендов по стоимости жизни

(на основе оценки общих эксплуатационных расходов за 10 лет)

  1. Toyota: $5500
  2. Scion: $6400
  3. Lexus: 7000 $
  4. Хонда: 7200 $
  5. Mitsubishi: $7400
  6. Мини: $7500
  7. Mazda: $7500
  8. Ниссан: 7600 $
  9. Volkswagen: $7800
  10. GMC: $7800
  11. Hyundai: $8200
  12. Subaru: $8200
  13. Джип: $8300
  14. Бьюик: $8600
  15. Chevrolet: $8800
  16. Land Rover: $8800
  17. Kia: 8800 $
  18. Форд: $9100
  19. Infiniti: 9300 $
  20. Acura: $9800
  21. Додж: $10,600
  22. Крайслер: $10 600
  23. Понтиак: $11,800
  24. Ртуть: 12 000 $
  25. Saturn: $12 400
  26. Audi: $12 400
  27. Volvo: $12,500
  28. Кадиллак: $12 500
  29. Mercedes-Benz: $12 900
  30. BMW: $17 800

Как видите, первые три места в списке марок с самыми низкими эксплуатационными расходами заняли марки, принадлежащие одному и тому же японскому концерну: Toyota, Scion (американский бренд Toyota). Интересно, что Lexus, относящийся к премиум-сегменту, оказался дешевле в обслуживании, чем популярный Volkswagen (7800 $), и в то же время почти вдвое экономичнее Mercedes, занимающего предпоследнее место в таблице (12 900 $) и с преимуществом более чем в 10 тысяч долларов обошедшего последний в таблице BMW (17 800 $). Другие производители из Страны цветущей сакуры также заняли очень высокие позиции. Разница между Hyundai и его родственником Kia поразительна.

Модели, обслуживание которых обходится дешевле всего

(рейтинг основан на оценке общих эксплуатационных расходов за 10 лет)

  1. Toyota Prius: $4,300
  2. Kia Soul: $4 700
  3. Toyota Camry: $5200
  4. Honda Fit (Jazz): $5500
  5. Toyota Tacoma: $5800
  6. Toyota Corolla: 5800 $
  7. Nissan Versa: 5900 $
  8. Toyota Yaris: $6100
  9. Scion xB: $6300
  10. Kia Optima: 6400 $
  11. Lexus IS 250: $6500
  12. Nissan Rogue: $6500
  13. Toyota Highlander: $6600
  14. Honda Civic: $6600
  15. Honda Accord: $6600
  16. Volkswagen Jetta: $6800
  17. Lexus RX 350: $6900
  18. Ford Fusion: $7000
  19. Nissan Sentra: $7200
  20. Subaru Impreza: $7500

Концерн Toyota также доминировал в списке моделей, заняв шесть мест в первой десятке. Автомобилем с самыми низкими эксплуатационными расходами оказался Prius, на обслуживание которого требуется $4300 за 10 лет. Kia Rio ($4700) требует немного больше затрат.

В топ-20 моделей, наиболее дорогих в обслуживании (от $11 200 до $17 100 за 10 лет), в свою очередь, доминируют американские и немецкие автомобили:

Модели, обслуживание которых обходится дороже всего

(рейтинг основан на оценке общих эксплуатационных расходов за 10 лет)

  1. Chrysler Sebring: $17,100
  2. BMW 328i: 15 600 $
  3. Nissan Murano: 14 700 $
  4. Mercedes-Benz E 350: $14 700
  5. Chevrolet Cobalt: $14,500
  6. Dodge Grand Caravan: $14 500
  7. Ram 1500: $13 300
  8. Audi A4 Quattro: $12 800
  9. Mazda 6: $12 700
  10. Subaru Forester: $12 200
  11. Acura TL: $12,100
  12. Nissan Maxima: $12,000
  13. Chrysler 300: $12,000
  14. Ford Mustang: $11 900
  15. Audi A4: $11 800
  16. Volkswagen Passat: $11 600
  17. Ford Focus: $11 600
  18. Chevrolet Impala: 11 500 $
  19. Honda Pilot: $11 200
  20. Mini Cooper: $11 200

Как видите, разница в стоимости обслуживания в 3-4 раза больше, а масштаб экономии за 10 лет составляет пятизначную цифру — и это вовсе не из-за различий в классе автомобиля или технической сложности.

Кстати, YourMechanics.vom опубликовал еще один интересный список — дефекты, которые особенно часто встречаются в автомобилях данного производителя против среднего показателя по всем маркам. За редким исключением, здесь господствуют американские бренды и немецкие производители автомобилей премиум-класса:
Mercury: топливный насос — неисправность встречается в 28 раз чаще, чем в среднем

Chrysler: неисправности системы EGR — в 24 раза чаще, чем в среднем

Infiniti: датчик положения вала — в 21 раз чаще, чем в среднем

Cadillac, Pontiac: Прокладки впускного коллектора — в 19 раз выше среднего показателя

Jaguar: лампочка «check engine» загорается в 19 раз чаще, чем в среднем по стране

Dodge: отказы системы EGR происходят в 19 раз чаще, чем в среднем

Honda: регулировка клапанов — в 18 раз чаще, чем в среднем

BMW: управление стеклоподъемниками — в 18 раз чаще, чем в среднем

Ford: клапан PCV — в 18 раз чаще, чем в среднем

BMW: ролики ременного привода — в 18 раз чаще, чем в среднем

Chrysler: перегрев автомобиля — в 17 раз выше среднего показателя

Mitsubishi: привод синхронизации — в 17 раз выше среднего показателя

BMW: натяжитель ремня ГРМ — в 16 раз чаще, чем в среднем

Jaguar: аккумулятор — в 16 раз больше среднего

Cadillac: утечки охлаждающей жидкости — в 16 раз чаще, чем в среднем

Jeep, Mercedes: датчик положения вала — 15 раз в среднем

Chrysler: подушки двигателя — в 15 раз чаще, чем в среднем